Дизайн электрического кроссовера Volkswagen ID4 X можно охарактеризовать одним словом – «стремительность». Обтекаемые черты силуэта – это не только дань модным тенденциям, но, прежде всего, забота об увеличении запаса хода на одном заряде батареи. Чем меньше сопротивлении воздуха, тем меньше электродвигатель расходует электричества на поддержание заданного скоростного режима. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления у немецкого кроссовера равен всего лишь 0,28. Это один из лучших показателей аэродинамического сопротивления среди спортивных кроссоверов.
В базовой комплектации электрокар оснащается светодиодными передними и задними фарами, в топовой комплектации на машину устанавливаются матричные светодиодные фонари. В зависимости от комплектации на электрокар устанавливаются колеса диаметром от 18 до 21 дюймов.
В базовой комплектации кроссовер оснащен мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном и приборной панелью с 5,3-дюймовым дисплеем. В топовой комплектации у мультимедийной системы диагональ экрана увеличена до 12 дюймов, кроме того, у нее появилась функция дополненной реальности. Под ветровым стеклом располагается световая полоска, на которую выводятся визуальные подсказки о состоянии заряда и предупреждения при торможении.
На кроссовер Volkswagen ID4 X устанавливаются две аккумуляторные батареи ёмкостью, соответственно, 52 (версия Pure) и 77 кВт (версия Pro). Первый аккумулятор обеспечивает запас хода в загородном режиме, равный 346 км, второй – 522 км. Аккумулятор состоит из 10 (версия Pure) и 12 (версия Pro) отсеков.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.