Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Ташкент, Мирабадский район, Афросиаб
г. Ташкент, Мирабадский район, Афросиаб

КОММЕРЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ NEXT ELECTRO

Модель:
Отзывы: (0)
В наличии
1 006 220 000 сум
Купить в один клик
Характеристики:
(смотреть все)
Крутящий момент
300 Н•м
Макс. скорость
110 км/ч
Мощность электромотора
134 л.с
Разгон 0-100 км/ч
9 c
Тип батареи
346 В
Основные характеристики электромобиля Газель Next Electro Электромобили построены на базе серийно выпускаемых автомобилей Газель Next, имеющих цельнометаллический кузов-фургон и выпускаются в трех версиях: - с 3-х местной, однорядной кабиной:Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой - 4200 кгСнаряженная масса электромобиля - 3100 кгРазмеры внутреннего пространства фургона - 3600х1810х1900 мм - с 5-ми местной, 2-х рядной кабиной:Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой - 4200 кгСнаряженная масса - 3177 кгРазмеры внутреннего пространства фургона - 2400х1810х1900 мм - микроавтобус:Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой - 4200 кгСнаряженная масса - 3595 кгПассажировместимость - 11/14/16 + 1 Технические характеристики:Максимальная скорость - 110 км/ч*Время разгона от 0 до 60 км/ч - менее 10 сЗапас хода на одной полной зарядке - до 200 км*Преодолеваемый подъём с нагрузкой, трогание / с ходу - 20% / 25%Время заряда батареи - менее 3 час.Наличие системы рекуперации энергии при торможении - да Габариты:Длина - 6207 ммШирина (без зеркал) - 2068 ммГабаритная высота - 2753 ммКолесная база - 3745 ммЭлектромобиль изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -25° до +40° С. Силовая установка электромобиляСиловая установка электромобиля состоит из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя. Все элементы электропривода имеют жидкостное охлаждение. Двигатель вместе с инвертором-преобразователем установлен между лонжеронами рамы под кузовом. Тяговая аккумуляторная батареяПостроена на базе литиевых (NCM) необслуживаемых аккумуляторов. Аккумуляторная батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 346 В, емкость – 24/47/70 кВт•ч*.Тяговая аккумуляторная батарея оборудована системой контроля тяговых батарей (BMS). Эта система обеспечивает контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, силу тока, осуществляет балансировку ячеек. Информация о состоянии тяговой батареи передается на панель приборов. Зарядка батареиНа электромобиле установлено бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт*, которое позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Также возможна зарядка от обычной бытовой электросети. Опционально доступно CCS Combo Type2. Основные характеристики силовой установки:Продолжительная мощность - 63 кВтМаксимальная мощность - 98 кВтПродолжительный крутящий момент - 160 Н•мПиковый крутящий момент - 300 Н•мНоминальная частота вращения - 4000 об/минМаксимальная частота вращения - 9000 об/минДиапазон рабочего напряжения инвертора-преобразователя - 100-400 ВМаксимальный ток инвертора-преобразователя - 400 АПитание сети бортового электрооборудования - 12 ВПитание бортовой сети электрооборудования 12 В (освещение, комбинация приборов, стеклоочиститель, омыватель, световая и звуковая сигнализация, системы управления отоплением, вакуумным насосом и т.д.) осуществляется от штатной аккумуляторной батареи 55 А•ч с подзарядкой от тяговой батареи через бортовой DC/DC преобразователь. Блок управления электромобилемНа электромобиле установлен микропроцессорный блок управления собственной разработки. Этот блок управляет силовой установкой, зарядным устройством и прочими подсистемами электромобиля, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов. ТрансмиссияВ электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель. Между тяговым электродвигателем и трансмиссией установлен понижающий редуктор с фиксированным передаточным отношением 2,3:1. Переключение передач отсутствует. Рулевое управлениеШтатное Газель Next, с гидроусилителем руля (ГУР). Для обеспечения работы ГУР применяется электрический гидронасос с цифровым управлением по шине CAN. Тормозная системаШтатная Газель Next. Для обеспечения работы вакуумного усилителя тормозов применяется электрический вакуумный насос. Управление электрическим вакуумным насосом - автоматическое. Система отопления и вентиляцииДействующая Газель Next, со штатным отопителем и кондиционером (опционально), управлением вентиляцией и отоплением. Для обогрева применяется догреватель WEBASTO мощностью 7 кВт, работающий на дизельном топливе. Панель приборовДоработанная штатная панель приборов Газель Next, на которой выводиться информация, специфичная для электромобиля (ток разряда/заряда, уровень заряда батареи, текущий запас хода, состояния силовой установки и тяговой батареи, оповещения об ошибках электропривода и тяговой батареи, прочее). Эксплуатация и надежностьСредний ресурс шасси электромобилей и их основных агрегатов до первого капитального ремонта - не менее 300 000 км.Конструкция электромобилей приспособлена к техническому диагностированию (контролю) в процессе использования, ТО и ремонта. Безопасность и охрана окружающей средыЭлектромобили соответствуют требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», Правил ЕЭК ООН и национальных стандартов по безопасности и охране окружающей среды. * В зависимости от комплектации электромобиля. Указана штатная величина.
Общие
Крутящий момент
300 Н•м
Макс. скорость
110 км/ч
Мощность электромотора
134 л.с
Разгон 0-100 км/ч
9 c
Тип батареи
346 В
Емкость батареи
24/47/70 кВт•ч
Запас хода на 1-ой зарядке
200 км
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

1 006 220 000 сум